”Калашников” нацелился на клиентов, которые хотят получить драйв и адреналин
Читать на сайте Вестник КавказаРоссийский производитель оружия группа компаний ”Калашников” планирует начать производство автомата АК-203 в Индии в этом году и хочет привлечь более широкую аудиторию высокотехнологичным оружием, сообщает Reuters со ссылкой на генерального директора ”Калашникова” Дмитрия Тарасова.
Компания, названная в честь создателя автомата АК-47, который десятилетиями использовался в войнах по всему миру, хочет наладить дополнительные бизнес-связи и выйти на новые рынки после того, как попала под санкции США и ЕС. ”Калашников” нацелен на 60-процентное увеличение годовой выручки до более чем 50 млрд рублей к 2025 году, сказал Тарасов в интервью Reuters.
Ружье с возможностью синхронизации с гаджетами Ultima оснащено встроенным компьютером, имеет возможность подключения по Wi-Fi и Bluetooth. Оно предназначено для привлечения более молодых клиентов, в частности, любителей гаджетов.
Центральное место в планах развития компании занимает Индия, где в следующие 10 лет планируется произвести 670 000 автоматов АК-203 совместно с министерством обороны страны. ”Мы надеемся в этом году запустить производство автоматов АК-203 на нашем совместном предприятии в Индии. Я считаю, что это долгосрочная тенденция, вскоре последуют и другие контракты”, - сказал Тарасов.
В прошлом году ”Калашников” начал лицензионное производство автомата АК-130 в Армении и хочет углубить сотрудничество с Латинской Америкой (там уже хорошо налажены связи с Венесуэлой). ”Мы знаем, что на этом рынке есть активный спрос”, - сказал Тарасов, но отказался предоставить дополнительную информацию.
Высокотехнологичное ружье
”Калашников” продает оружие 27 странам и производит 95% стрелкового оружия в России, но американские санкции, введенные в 2014 году, запретили американским компаниям вести дела с "Калашниковым".
Ultima - это совершенно новая разработка компании, в которой государственному концерну "Ростех" принадлежит 25% плюс одна акция. ”С помощью Ultima мы хотим привлечь новых клиентов, которые обычно не являются нашей целевой аудиторией, - сказал Тарасов. - Мы нацелены на клиентов, которые хотят получить драйв и адреналин. Выход в полуигровую нишу может быть неплохим вариантом”. По его словам, беспилотные летательные аппараты, некоторые из которых взлетают как вертолеты и летают как планеры с видеокамерами, также ”очень важный продукт”.
Кроме того, группа компаний ”Калашников” считает перспективным рынок фонариков, ножей и другой брендовой продукции.