Железнодорожный участок Сочи – аэропорт будет запущен в июле 2012 года
Читать на сайте Вестник КавказаИнвестиции в реализацию проекта организации железнодорожного сообщения Сочи – Адлер – аэропорт Сочи со строительством новой железнодорожной линии Адлер – аэропорт за 10 месяцев составили более 3,6 млрд. рублей, передает портал ЮГА.ру.
"На сегодня выполнены основные строительно-монтажные работы по остановочному павильону и остановочной платформе, завершены сооружение эстакады №3 и работы по устройству пролетного строения эстакады №2. Завершается строительство подпорных стен противооползневых сооружений", - говорится в сообщении пресс-службы СКЖД.
Также ведется строительство эстакады №1. В тоннеле №2 выполнена проходка 336 погонных метров верхней и нижней части тоннеля (100%). До конца текущего года будет закончена отделка тоннеля, а в полном объеме строительство тоннеля предполагается завершить в I квартале 2011 года.
Проектируемая железнодорожная линия составляет более 2,7 км и сможет обеспечить прием и отправку пассажиров в период проведения Олимпийских игр в объеме более 82 тысяч человек в сутки.
Железнодорожная линия включает 2 тоннеля общей длиной более 500 метров и эстакады. Завершится она остановочным пассажирским комплексом, примыкающим к зданию аэропорта. Из-за больших перепадов рельефа сам остановочный комплекс запроектирован в 3 уровнях, в нем будут смонтированы эскалаторы и 3 лифта.
Объект предполагается ввести в эксплуатацию в июле 2012 года.
"На сегодня выполнены основные строительно-монтажные работы по остановочному павильону и остановочной платформе, завершены сооружение эстакады №3 и работы по устройству пролетного строения эстакады №2. Завершается строительство подпорных стен противооползневых сооружений", - говорится в сообщении пресс-службы СКЖД.
Также ведется строительство эстакады №1. В тоннеле №2 выполнена проходка 336 погонных метров верхней и нижней части тоннеля (100%). До конца текущего года будет закончена отделка тоннеля, а в полном объеме строительство тоннеля предполагается завершить в I квартале 2011 года.
Проектируемая железнодорожная линия составляет более 2,7 км и сможет обеспечить прием и отправку пассажиров в период проведения Олимпийских игр в объеме более 82 тысяч человек в сутки.
Железнодорожная линия включает 2 тоннеля общей длиной более 500 метров и эстакады. Завершится она остановочным пассажирским комплексом, примыкающим к зданию аэропорта. Из-за больших перепадов рельефа сам остановочный комплекс запроектирован в 3 уровнях, в нем будут смонтированы эскалаторы и 3 лифта.
Объект предполагается ввести в эксплуатацию в июле 2012 года.