МАК начала анализ содержания "черных ящиков" с разбившего Ту-154
Читать на сайте Вестник КавказаСпециалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) начали осуществлять выписку переговоров экипаж-диспетчер и внутрикабинных переговоров экипажа самолета Ту-154, совершившего аварийную посадку в аэропорту Домодедово 4 декабря, для анализа этих переговоров, говорится в сообщении комитета, передает РИА Новости.
"Летная, инженерно-техническая и административная подкомиссии, а также рабочие группы управления воздушным движением, метео-, медицинская и другие (рабочие группы) продолжают сбор и оценку фактической информации и всей документации, в соответствии с процедурами расследования авиационных происшествий. Проводятся работы по демонтажу топливных насосов топливной системы самолета", - говорится в сообщении.
Специалисты МАК также провели слив авиатоплива из баков левого полукрыла, топлива и масла из левого двигателя самолета, а также произвели отбор проб топлива из топливозаправщика аэропорта Внуково, где заправлялся Ту-154 перед вылетом в Дагестан, и ТЗК аэропорта Махачкалы. Отобранные образцы ГСМ направлены на исследование.
"Совместно со специалистами предприятия-разработчика ОАО "Туполев" проводятся работы по изучению фрагментов конструкции, агрегатов самолета и оценке работы бортового и кабинного оборудования. Проводятся работы по оценке функционирования радиотехнического, светотехнического оборудования и состояния взлетно-посадочной полосы аэродрома Домодедово в момент авиационного происшествия", - сообщает МАК.
Кроме того, специалисты комитета продолжают работы по анализу параметрической информации, зафиксированной на "черных ящиках" Ту-154.
Самолет Ту-154 компании "Авиалинии Дагестана", следовавший из Москвы в Махачкалу, совершил аварийную посадку в "Домодедово" 4 декабря. При посадке самолет выкатился за пределы взлетной полосы и столкнулся с земляным холмом, в результате чего развалился фюзеляж. На борту находились 163 пассажира и девять членов экипажа. Погибли два человека, более 80 пострадали.
"Летная, инженерно-техническая и административная подкомиссии, а также рабочие группы управления воздушным движением, метео-, медицинская и другие (рабочие группы) продолжают сбор и оценку фактической информации и всей документации, в соответствии с процедурами расследования авиационных происшествий. Проводятся работы по демонтажу топливных насосов топливной системы самолета", - говорится в сообщении.
Специалисты МАК также провели слив авиатоплива из баков левого полукрыла, топлива и масла из левого двигателя самолета, а также произвели отбор проб топлива из топливозаправщика аэропорта Внуково, где заправлялся Ту-154 перед вылетом в Дагестан, и ТЗК аэропорта Махачкалы. Отобранные образцы ГСМ направлены на исследование.
"Совместно со специалистами предприятия-разработчика ОАО "Туполев" проводятся работы по изучению фрагментов конструкции, агрегатов самолета и оценке работы бортового и кабинного оборудования. Проводятся работы по оценке функционирования радиотехнического, светотехнического оборудования и состояния взлетно-посадочной полосы аэродрома Домодедово в момент авиационного происшествия", - сообщает МАК.
Кроме того, специалисты комитета продолжают работы по анализу параметрической информации, зафиксированной на "черных ящиках" Ту-154.
Самолет Ту-154 компании "Авиалинии Дагестана", следовавший из Москвы в Махачкалу, совершил аварийную посадку в "Домодедово" 4 декабря. При посадке самолет выкатился за пределы взлетной полосы и столкнулся с земляным холмом, в результате чего развалился фюзеляж. На борту находились 163 пассажира и девять членов экипажа. Погибли два человека, более 80 пострадали.