Причиной субботней аварии ТУ-154 было не топливо
Читать на сайте Вестник КавказаВчера, 6 декабря, следователь Московского межрегионального транспортного управления СКП, опечатавший сразу после катастрофы резервуар с керосином, из которого заправлялся Ту-154, разрешил администрации аэропорта заправлять из него другие самолеты, пишет газета "Коммерсантъ".
Как сообщал ИАА "Вестник Кавказа" ранее, 4 декабря самолет Ту-154 компании "Авиалинии Дагестана" сообщением Москва – Махачкала совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово. В ходе посадки самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в наземные постройки.
На борту лайнера находилось 9 членов экипажа и 160 пассажиров, в т.ч. 7 детей. В результате аварии погибли 2 пассажира: 81-летняя Роза Гаджиева, мать члена Конституционного суда России Гадиса Гаджиева, и 50-летний брат главы Дагестана Гаджимурад Магомедов.
На данный момент в больницах остаются 58 пострадавших, из них 14 - в тяжелом состоянии.
Следствие выдвинуло ряд версий, среди которых: техническая неисправность самолета перед вылетом, отказ узлов и агрегатов во время полета, ошибка экипажа, некачественное топливо, сложные метеоусловия.
"Мы в общем-то и не сомневались в качестве топлива, — отметила официальный представитель аэропорта Елена Крылова. — Ведь в субботу из этого резервуара топливо получили 17 автомобилей-топливозаправщиков, обслуживших около 50 самолетов. Например, из той же машины, которая заправляла дагестанский борт, взявший 16 тонн горючего, 14 тонн топлива получил Ту-134 авиакомпании "ЮТэйр", который в тот же день вылетал в Сургут. Ни у одного из этих бортов проблем в полете не возникло".
Напомним, что вчера, 6 декабря, пилот Ту-154 Магомед Шамалов заявил, что почти на 100% уверен в том, что в топливо для двигателей забыли залить "Арктик", что-то вроде автомобильной "незамерзайки". Именно поэтому двигатели один за другим вышли из строя.
Во Внуково же рассказали, что противоводокристаллизационная жидкость добавляется автоматически, пишет газета.
Также известно, что эксперты так и не смогли пока найти речевой самописец самолета, на котором они надеются обнаружить запись переговоров летчиков с диспетчером и между собой, которая поможет разобраться в обстоятельствах катастрофы.
Как сообщал ИАА "Вестник Кавказа" ранее, 4 декабря самолет Ту-154 компании "Авиалинии Дагестана" сообщением Москва – Махачкала совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово. В ходе посадки самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в наземные постройки.
На борту лайнера находилось 9 членов экипажа и 160 пассажиров, в т.ч. 7 детей. В результате аварии погибли 2 пассажира: 81-летняя Роза Гаджиева, мать члена Конституционного суда России Гадиса Гаджиева, и 50-летний брат главы Дагестана Гаджимурад Магомедов.
На данный момент в больницах остаются 58 пострадавших, из них 14 - в тяжелом состоянии.
Следствие выдвинуло ряд версий, среди которых: техническая неисправность самолета перед вылетом, отказ узлов и агрегатов во время полета, ошибка экипажа, некачественное топливо, сложные метеоусловия.
"Мы в общем-то и не сомневались в качестве топлива, — отметила официальный представитель аэропорта Елена Крылова. — Ведь в субботу из этого резервуара топливо получили 17 автомобилей-топливозаправщиков, обслуживших около 50 самолетов. Например, из той же машины, которая заправляла дагестанский борт, взявший 16 тонн горючего, 14 тонн топлива получил Ту-134 авиакомпании "ЮТэйр", который в тот же день вылетал в Сургут. Ни у одного из этих бортов проблем в полете не возникло".
Напомним, что вчера, 6 декабря, пилот Ту-154 Магомед Шамалов заявил, что почти на 100% уверен в том, что в топливо для двигателей забыли залить "Арктик", что-то вроде автомобильной "незамерзайки". Именно поэтому двигатели один за другим вышли из строя.
Во Внуково же рассказали, что противоводокристаллизационная жидкость добавляется автоматически, пишет газета.
Также известно, что эксперты так и не смогли пока найти речевой самописец самолета, на котором они надеются обнаружить запись переговоров летчиков с диспетчером и между собой, которая поможет разобраться в обстоятельствах катастрофы.