Иран планирует увеличить количество военных судов в международных водах
Читать на сайте Вестник КавказаИран планирует разместить больше кораблей и эсминцев в международных водах, сказал сегодня заместитель командира ВМС адмирал Голамреза Хадем Бигам, сообщает Press TV со ссылкой на информагентство Mehr.
"В ближайшем будущем в водах дружественных нам стран и международных водах будет размещено больше иранских судов, а также эсминцев "Джамаран", - сказал он.
"До тех пор, пока пиратство и морской терроризм имеют место быть в Аденском заливе, мы будем продолжать нашу миссию [там]", - сказал Бигам.
Девятая флотилия Ирана и два эсминца были отправлены в Аденский залив три месяца назад с целью защитить иранские торговые суда от нападения сомалийских пиратов.
Позднее туда же была направлена десятая иранская флотилия вместе с эсминцами "Чиро" и "Ларк".
Иран решил направить свои военные корабли в связи с усилиями международного сообщества по обеспечению безопасности при прохождении судов по самым оживленным и самым опасным коммерческим маршрутам в мире.
За последние годы сомалийские пираты угнали десятки судов, запросив за них десятки миллионов долларов в виде выкупа.
Аденский залив, соединяющий Индийский океан с Суэцким каналом и Средиземным морем, самый короткий путь для более чем 20 тысяч судов, проходящих каждый год из Азии в Европу и Америку.
"В ближайшем будущем в водах дружественных нам стран и международных водах будет размещено больше иранских судов, а также эсминцев "Джамаран", - сказал он.
"До тех пор, пока пиратство и морской терроризм имеют место быть в Аденском заливе, мы будем продолжать нашу миссию [там]", - сказал Бигам.
Девятая флотилия Ирана и два эсминца были отправлены в Аденский залив три месяца назад с целью защитить иранские торговые суда от нападения сомалийских пиратов.
Позднее туда же была направлена десятая иранская флотилия вместе с эсминцами "Чиро" и "Ларк".
Иран решил направить свои военные корабли в связи с усилиями международного сообщества по обеспечению безопасности при прохождении судов по самым оживленным и самым опасным коммерческим маршрутам в мире.
За последние годы сомалийские пираты угнали десятки судов, запросив за них десятки миллионов долларов в виде выкупа.
Аденский залив, соединяющий Индийский океан с Суэцким каналом и Средиземным морем, самый короткий путь для более чем 20 тысяч судов, проходящих каждый год из Азии в Европу и Америку.