Автомобиль Джеймса Бонда: теперь и для женщин

Читать на сайте Вестник Кавказа

Aston Martin стал автолегендой благодаря не только Джеймсу Бонду, но и своим постоянно совершенствующимся выдающимся характеристиками. Первый спортивный внедорожник DBX стоимостью 160 000 фунтов появится в декабре и поступит в продажу в начале 2020 года. Daily Mail в статье Aston Martin reveals the engine roar of its first SUV - the £160,000 DBX that will be on sale from next year пишет, что британский производитель автомобилей класса "люкс" подтвердил, что новый DBX будет оснащен четырехлитровым битурбированным мотором V8 с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 550 лошадиных сил, эквивалентную пяти Ford Fiesta. Это делает его самым мощным двигателем V8 в текущей линейке.

Aston Martin создан для "обеспеченных женщин" с целью "повседневного использования" как при поездках в школу или по магазинам, так и для путешествий по побережью. Испытания на стадии разработки показали, что его скорость при повороте равна сфокусированному спортивному автомобилю Vantage с эффективностью торможения, превосходящим марку DBS Superleggera Grand Tourer.

Компания заявляет: "С приближением презентации первого внедорожника DBX Aston Martin вступил в завершающую стадию всеобъемлющего режима испытаний любого Aston Martin. Сегодня роскошная британская марка может подтвердить бьющееся сердце самой универсальной разработки в своей выдающейся истории. "Сердце" - это четырехлитровый битурбодвигатель с турбонаддувом V8, "настроенный на то, чтобы доставить удовольствие от современного GT".

Двигатель мощностью 550 лошадиных сил (PS) "превосходит технические характеристики" того же двигателя, который использовался в существующих спортивных автомобилях Vantage и DB11. Отмечается, что "высокоскоростное тестирование уже доказало, что DBX многократно превышает 180 миль в час, с конечными показателями максимальной скорости и ускорения устанавливается на заключительных этапах процесса тестирования.

Aston Martin утверждает, что "хор DBX также был отточен преданной акустической командой бренда. С целью создания более широкой и прочной акустической ноты выхлопная система DBX была настроена так, чтобы отражать глубокие басы с усилением средних тонов, создавая истинное слуховое возбуждение, особенно в более спортивных режимах вождения".

Интенсивное "повседневное вождение" в реальных условиях и высокопроизводительная оценка выносливости на дорогах проводились по всему миру - в том числе в двух ключевых инженерных центрах Aston Martin в Сильверстоуне (Великобритания) и на Нюрбургринге (Германия).

"Эта жестокая комбинация производительности для внедорожника уже видела, как команда инженеров Aston Martin регулярно демонстрирует время прохождения круга Нордшляйфе менее 8 минут во время обычного режима тестирования".

Главный инженер Aston Martin Мэтт Беккер гарантировал, что "калибровка и настройка четырехлитрового битурбодвигателя V8 обеспечивают как ежедневную простоту использования, так и доработку, ожидаемую владельцами внедорожников".

"Тем не менее мы также сосредоточились на том, чтобы соответствовать динамичной манере вождения, которой руководствуется наш бренд и которая присуща каждому Aston Martin, а ранние показатели общей производительности автомобиля были невероятно многообещающими, - заявил Мэтт Беккер. - Следующие несколько месяцев будут чрезвычайно важны для нас, так как мы продолжаем оттачивать учетные данные трансмиссии и динамическую настройку, которая поможет сделать этот самый захватывающий внедорожник на рынке".

Опытные образцы DBX начали выезжать со второго завода фирмы в Сент-Атане, недалеко от Кардиффа в Уэльсе, в июне, и слегка замаскированные версии были замечены на испытаниях на дорогах родины и за рубежом.

Ожидается, что автомобиль будет стоить от 140 000 до 160 000 фунтов и станет самым продаваемым автомобилем компании, которая к 2021 году будет продавать около 5 000 авто в год, в том числе в Великобритании, США и Китае.

Пресс-секретарь Aston Martin сказал: "Мы намерены сделать этот автомобиль гораздо более дружественным по отношению к женщинам. До сих пор наша клиентская база была преимущественно мужской. За исключением Китая, где 50/50. Мы хотим изменить эту пропорцию. Мы говорим не о создании автомобилей только для женщин, а о том, чтобы сделать наши автомобили более практичными для женщин и семей, а также для мужчин. Фирма создала женскую консультативную группу для сбора информации и рекомендаций с целью включения их в готовые автомобили. Мы делаем это с DBX и сделаем это со всеми будущими Астонами. Мы думаем не только о Джеймсе Бонде, но и о Джейн Бонд и всех их маленьких Бондах".

Генеральный директор Aston Martin доктор Энди Палмер сказал, что тестирование среди состоятельных владельцев внедорожников показало, что DBX не выглядит "пристрастным" ни к мужчинам, ни к женщинам".

Завод в Сент-Атане способен производить 7000 автомобилей в год, 2000 из которых планируется создать полностью электрические автомобили марки Lagonda. Завод Gaydon имеет аналогичную мощность в 7 000 автомобилей - спортивных автомобилей и купе. В прошлом году Aston Martin выпустил 6400 автомобилей.