Александр Матовников: у СКФО будет единый туристический бренд
Читать на сайте Вестник КавказаМежрегиональные туристические продукты и единый бренд наиболее перспективны для регионов Северного Кавказа, - сообщил сегодня полпред президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе (СКФО) Александр Матовников.
"Для туризма на Северном Кавказе целесообразно выработать единый бренд, спланировать качественный маркетинг. Важно не замыкаться в рамках отдельных территорий, а создавать межрегиональные турпродукты, ведь регионы во многом дополняют друг друга", - написал он в своем аккаунте в Instagram по итогам встречи с министром РФ по делам Северного Кавказа Сергеем Чеботаревым, передает ТАСС.
За счет совместных проектов можно увеличить турпоток в регионе, и транспортная логистика позволяет это сделать, - уверен Матовников.
"Используя логистические преимущества Северного Кавказа, где за день реально объехать несколько субъектов, можно привлечь в округ больше гостей", - пояснил полпред.
Напомним, в марте 2019 года была утверждена Стратегия развития внутреннего и въездного туризма в СКФО до 2035 года, и сейчас власти завершают работу над планом мероприятий по ее реализации. Ожидается, что в начале сентября документ будет направлен на утверждение федерального правительства.