Ингушетия планирует наладить экспорт собственных брендов
Читать на сайте Вестник КавказаЗакон о региональных брендах позволит Ингушетии наладить экспорт и сделать узнаваемыми за пределами региона ингушскую минеральную воду "Ачалуки", халву и пироги чапильгаш, - уверен врио главы республики Махмуд-Али Калиматов.
"Полный цикл производства этих товаров проходит на территории нашей республики. Новый закон позволит их брендировать как исключительно ингушские, будет гарантировать их качество и репутацию производителя. Это повысит узнаваемость нашей республики за ее пределами и будет способствовать развитию экспорта, туризма, инвестиционной привлекательности региона и улучшению делового климата", - отметил Калиматов, добавив, что Ингушетия обладает целым рядом таких продуктов, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу главы республики.
Напомним, накануне Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, закрепляющий в Гражданском кодексе понятие "географическое указание" как новый объект интеллектуальных прав. Закон о региональных брендах, связывающих товар с конкретным регионом, предложила группа парламентариев во главе со спикером Совета Федерации Валентиной Матвиенко.