Эрл Уилкинсон: сегодня люди читают новости больше, чем когда-либо

Читать на сайте Вестник Кавказа

Локальные эксклюзивы для малых информагентств важнее, чем освещение крупнейших мировых событий, поскольку они лучше обеспечивают приток посетителей, заявил сегодня в беседе с корреспондентом "Вестника Кавказа" исполнительный директор Международной новостной медиа-ассоциации Эрл Уилкинсон на полях VI Всемирного конгресса новостных агентств в Софии.

Прежде всего он обратил внимание, что сейчас интерес к новостям переживает всплеск во всем мире. "Думаю, сейчас больше людей читают новости, чем когда-либо в истории. Это позитивный момент, при этом есть еще и негативный: компании и люди, которые создают новостной контент, не получают сегодня должную оплату труда. Дела обстоят не очень хорошо, но, надеюсь, через 10 лет ситуация улучшится", - сказал Эрл Уилкинсон.

Говоря о малых агентствах, исполнительный директор INMA прежде всего указал на изменение ситуации на информационном рынке. "Когда я был молод, каждая местная газета считала себя главной в мире – все они перепечатывали информацию из Associated Press, Reuters, United Press International и смешивали ее с местными новостями. Неважно, где вы жили в США – в маленьком или большом городе, – вы всегда читали одну местную газету. Сегодня местным газетам все еще не удалось отказаться от подобной практики, однако в цифровую эпоху, я думаю, важно сосредоточиться исключительно на местных новостях", - подчеркнул он.

"Дело в том, что новости из популярных газет всегда можно прочитать в интернете. Чтобы оставаться на плаву, необходимо в 2-4 раза сократить информационный охват, сфокусироваться на подаче местных новостей и сделать этот сектор привлекательным для читателя. Как по мне, это главный вызов, который стоит перед локальными СМИ на сегодняшний день. Не нужен обзор последних фильмов Marvel, о них прочтут в других источниках – нужен уникальный местный контент. Необходимо научиться не отвлекаться на общие вещи и сосредоточиваться на своем", - посоветовал Эрл Уилкинсон.

"И тогда у вас будет обеспечена эксклюзивность местного масштаба. В цифровую эпоху, когда границ как таковых нет, это все, что у вас есть. Остается либо делать информационный охват точечным, либо вообще этим не заниматься", - заключил исполнительный директор INMA.

Напомним, что с 13 по 15 июня в Софии проходит VI Всемирный конгресс новостных агентств – крупнейшая площадка для обсуждения вызовов современности и актуальных проблем в журналистике, традиционных и социальных СМИ в XXI веке, место встречи выдающихся экспертов и глав новостных агентств со всего мира. Из российских агентств в событии участвуют ТАСС, Sputnik и "Вестник Кавказа".