Бортпроводник SSJ-100 погиб, пытаясь спасти пассажиров
Читать на сайте Вестник КавказаБортпроводник загоревшегося в московском аэропорту "Шереметьево" самолета SSJ-100 Максим Моисеев до последнего не выходил из самолета и погиб, спасая пассажиров.
"Он пытался открыть заднюю дверь для оперативной эвакуации пассажиров из хвостовой части, которая горела. У него не получилось, он начал помогать людям покинуть горящий самолет", - рассказала сестра погибшего бортпроводника в соцсети "ВКонтакте".
Максиму было 22 года, он мечтал о небе с ранней юности. Учился в Московской областной школе-интернате в Монине, где получил первоначальную летную подготовку: летал на самолетах, прыгал с парашютом. По словам друзей, он был хорошим другом и отзывчивым человеком.
В свою очередь, стюардесса Татьяна Касаткина рассказала, что проблемы у SSJ-100 начались через 10 минут после взлета. "Ни секунды не было времени, и люди, которые последние, уже просто выползали...Все начали соскакивать с кресел и продвигаться к выходам, хотя самолет еще был на скорости... Я выталкивала ногой дверь и потом пассажиров выталкивала... прямо каждого за воротник...Начали плавиться иллюминаторы, когда мы еще катились", - рассказала Татьяна. Она добавила, что пассажиры звонили с борта горящего самолета и кричали, что попали в катастрофу.
Напомним, накануне в московском аэропорту "Шереметьево" при экстренной посадке загорелся самолет авиакомпании "Аэрофлот" Sukhoi Super Jet 100. В результате трагедии погиб 41 человек.