"Мегафон" и "Вымпелком" "замораживают" "Евросеть"
Читать на сайте Вестник КавказаДва крупнейших мобильных оператора России - "Мегафон" и "Вымпелком", предоставляющий услуги под брендом "Билайн" - в рамках сделки по разделению "Евросеть" решили заморозить бренд ритейлера, - рассказала сегодня операционный директор "Мегафона" Анна Серебряникова.
В конце февраля "Вымпелком" и "Мегафон" закрыли сделку по разделению "Евросети". "Мегафон" практически стал хозяином "Евросети", получив 100% акций, а "Вымпелком" за 1,2 млрд рублей приобрел половину его розничных салонов, полностью выйдя из капитала ритейлера,.В мае "Мегафон" объединился с группой SLV, контролирующей акции "Связного", получив 25% плюс одну акцию "Всязного", а бренду "Евросеть" пообещали, что он будет существовать еще год, затем все салоны перейдут под бренд "Связной", - сообщил глава "Евросети" Александр Малис.
В то же время Анна Серебряникова пояснила, что бренд "Евросеть" решено заморозить, чтобы он никем не мог использоваться в дальнейшем.
"Это было согласованное решение "Мегафона" и "Вымпелкома", так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ - заморозить его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединенной сети ("Связного" и "Евросети") мы не будем", - заявила Серебрянникова, цитирует ее РИА Новости.
Объединенный ритейлер планирует поменять фокус, уйдя от продаж сим-карт, оборудования и аксессуаров на активную продажу и продвижение современных цифровых электронных устройств и решений, устройств виртуальной и дополненной реальности, что станет началом трансформации "Связного" в ритейлера, активно развивающего собственную платформу онлайн-продаж и реализовывающего стратегию омниканального (интегрирующего разрозненные каналы коммуникации) развития, - добавила Анна Серебряникова.