В Волгограде стартовало строительство танкеров для Каспия
Читать на сайте Вестник КавказаВ Волгограде состоялась торжественная закладка киля головного танкера серии из 10 судов проекта RST22M дедвейтом 7000 тонн, строящихся по контракту между компанией Palmali и ОАО "Волгоградский судостроительный завод", передает Тренд со ссылкой на сообщение Palmali.
Волгоградский судостроительный завод (ВгСЗ) 17 июня заложил головной танкер-продуктовоз-химовоз дедвейтом около 7 тыс. тонн четвертой серии "Армад" проекта RST22M. Танкеры строятся для Группы компаний Palmali по проекту Морского инженерного бюро. Контракт на постройку пяти танкеров (плюс пять в опционе) был подписан 7 апреля, напоминает проектант.
Суда новой серии являются логическим продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как "Армада" первой серии, ранее спроектированных Морским инженерным бюро для ГК Palmali и построенных на верфях SELAH и ADA в Тузле (Турция) в 2002-2006 годах, а также модификацией второй серии танкеров проекта RST22, строившихся нижегородским заводом "Красное Сормово" в 2008-2009 годах. Суда нового проекта (третья серия) уже строятся на верфи Бешикташ в Ялова (Турция), спуск головного судна ожидается в августе.
Десять танкеров типа "Армада" первой серии и пять танкеров типа "Новая Армада" второй серии успешно эксплуатируются на смешанных "река-море" перевозках сырой нефти, мазута, дизельного топлива, других нефтепродуктов и растительных масел, а также на морских перевозках в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
В сравнении с первой серией "Армада" танкеры нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 650 тонн дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей на реке.
Волгоградский судостроительный завод (ВгСЗ) 17 июня заложил головной танкер-продуктовоз-химовоз дедвейтом около 7 тыс. тонн четвертой серии "Армад" проекта RST22M. Танкеры строятся для Группы компаний Palmali по проекту Морского инженерного бюро. Контракт на постройку пяти танкеров (плюс пять в опционе) был подписан 7 апреля, напоминает проектант.
Суда новой серии являются логическим продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как "Армада" первой серии, ранее спроектированных Морским инженерным бюро для ГК Palmali и построенных на верфях SELAH и ADA в Тузле (Турция) в 2002-2006 годах, а также модификацией второй серии танкеров проекта RST22, строившихся нижегородским заводом "Красное Сормово" в 2008-2009 годах. Суда нового проекта (третья серия) уже строятся на верфи Бешикташ в Ялова (Турция), спуск головного судна ожидается в августе.
Десять танкеров типа "Армада" первой серии и пять танкеров типа "Новая Армада" второй серии успешно эксплуатируются на смешанных "река-море" перевозках сырой нефти, мазута, дизельного топлива, других нефтепродуктов и растительных масел, а также на морских перевозках в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
В сравнении с первой серией "Армада" танкеры нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 650 тонн дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей на реке.