Разлив Куры повредил железную дорогу Баку-Астара
Читать на сайте Вестник КавказаВ результате разлива Куры сели разрушили железнодорожное полотно Баку-Астара на 5 участках депо Ширван-Астара, сообщает АПА-Экономикс со ссылкой на пресс-службу ЗАО "Азербайджанские железные дороги".
Поскольку селевые потоки затопили депо Османлы-Азадкенд, дорожное полотно, разбитое для предотвращения наводнения на 15 км, расширилось до 80 метров. По последним данным, около 10 км дороги в данном направлении оседают из-за селей. В настоящее время здесь ведутся восстановительные работы. Для устранения последствий наводнения разрабатывается проект прокладки нового моста и восстановление дороги на 15 км депо Османлы-Азадкенд.
В целом, в связи с разливом с 6 мая реки Кура на железнодорожных участках Ширван-Османлы и Азадкенд проложены 2 железобетонные трубы в 2000 мм, восстановлено полотно в 100 п/м, установлены новые рельсы и шпалы, восстановлены линии связи, ЛЭП и другие технические сооружения.
Наряду с этим, растут последствия стихийного бедствия в направлении Ширван-Астара. С целью предотвращения наводнения на 19 км, 21 км (в 2 местах) и 24 км депо Азадкенд-Салманлы под железной дорогой открыт путь для перенаправления стока воды.
Поскольку селевые потоки затопили депо Османлы-Азадкенд, дорожное полотно, разбитое для предотвращения наводнения на 15 км, расширилось до 80 метров. По последним данным, около 10 км дороги в данном направлении оседают из-за селей. В настоящее время здесь ведутся восстановительные работы. Для устранения последствий наводнения разрабатывается проект прокладки нового моста и восстановление дороги на 15 км депо Османлы-Азадкенд.
В целом, в связи с разливом с 6 мая реки Кура на железнодорожных участках Ширван-Османлы и Азадкенд проложены 2 железобетонные трубы в 2000 мм, восстановлено полотно в 100 п/м, установлены новые рельсы и шпалы, восстановлены линии связи, ЛЭП и другие технические сооружения.
Наряду с этим, растут последствия стихийного бедствия в направлении Ширван-Астара. С целью предотвращения наводнения на 19 км, 21 км (в 2 местах) и 24 км депо Азадкенд-Салманлы под железной дорогой открыт путь для перенаправления стока воды.