Персонал "Победы" обучат самбо и дзюдо для защиты от пассажиров
Читать на сайте Вестник КавказаАвиакомпания "Победа", являющаяся дочерней компанией "Аэрофлота", обучит своих сотрудников технике самообороны, чтобы защищаться от агрессивных пассажиров.
Напомним, что изначально для защиты персонала планировалось нанять охранников ЧОПов, однако позднее было принято решение отказаться от этой инициативы, поскольку в этом случае стоимость билетов могла увеличиться на 2%.
"Мы нашли более выгодный вариант, чем наем ЧОПов: будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты", - цитирует гендиректора авиакомпании Андрея Калмыкова "Интерфакс".
Помимо этого, он отметил, что проведение мастер-классов по самообороне обойдется намного дешевле и на цены авиабилетов не повлияет.