Россияне выберут туристический бренд страны

Читать на сайте Вестник Кавказа

Туристический бренд России, версии которого представили ведущие стратеги и дизайнеры из брендинговых агентств с мировыми именами, будет принят всенародным голосованием, сообщила начальник управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Светлана Сергеева.

"Сегодня мы видим практические результаты работы ведущих стратегов и дизайнеров из брендинговых агентств с мировыми именами. Их работы в ближайшее время поступят на суд экспертного совета и авторитетного жюри конкурса, которые отберут лучшие. Окончательный вариант будет выбран путем всенародного голосования", - сказала Сергеева, цитирует РИА Новости.

"Туристический бренд страны – это ценнейший нематериальный актив, залог ее конкурентоспособности как места отдыха и путешествий. Инициатива Ростуризма по разработке туристического бренда России получила широкую поддержку со стороны неравнодушной общественности и профессионального сообщества в сфере брендинга, которое активно включилось в работу на принципах социальной ответственности бизнеса", - пояснила она.

Российские дизайнеры накануне представили на предпоказе 25 концепций официального туристического бренда России. Во всенародном голосовании примут участие три из них, и только один будет представлять Россию как туристическое направление.