РЖД создаст себе имидж за 1 млрд рублей
Читать на сайте Вестник КавказаВ конце 2016 года ОАО "Российские железные дороги" объявило тендер по организации и проведению информационно-разъяснительных кампаний.
Максимальная стоимость контракта на предоставление услуг, рассчитанного до конца 2019 года, составляет 932,58 млн р с НДС, или не более 310 млн р в год.
Подрядчик, которого компания намерена выбрать в начале февраля, будет отвечать за международное PR-сопровождение РЖД. Победитель тендера обязан будет организовать пресс-туры для журналистов по России в частности, тур по Транссибирской магистрали), размещать рекламу в зарубежных СМИ и обеспечивать участие компании в семинарах, конгрессах и конференциях за рубежом, пишет Газета.ру.
Помимо этого, в обязанности подрядчика будет входить рассылка пресс-релизов, размещение рекламно-информационных материалов в печатных СМИ, на телеканалах, радио и в интернете, ведение групп РЖД в социальных сетях "ВКонтакте", Facebook и другие.