РЖД готова софинансировать строительство железной дороги Решт - Астара

Читать на сайте Вестник Кавказа

Россия готова принять участие в софинансировании строительства железной дороги Решт - Астара в рамках международного транспортного коридора "Север - Юг". Об этом заявил первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Александр Мишарин.

Он отметил, что в компании уже получили бизнес-план, изучили его и разработали предложения, которые в ближайшее время будут представлены азербайджанской и иранской сторонам.

"Мы предлагаем свои услуги в части поставок, софинансирования строительства верхнего строения пути, создание перевалочных центров и поставки другого оборудования, необходимого для строительства", - цитирует вице-президента РЖД Тренд. При этом он не уточнил объем средств, который компания готова предоставить для софинансирования проекта.

Стоимость строительства участка железной дороги Решт - Астара составляет около $1,1 млрд, половину из которых Иран привлек за счет кредита Международного банка Азербайджана.

Мишарин добавил, что в рамках развития коридора предполагается строительство логистического центра на границе Азербайджана и Ирана.

"РЖД Интернешнл" ("дочка" РЖД) и железные дороги Ирана 24 ноября 2015 года подписали контракт по проекту электрификации железнодорожной линии Гармсар - Инче Бурун протяженностью в 500 км. Его стоимость оценивается в 1,2 млрд евро. Проект будет финансироваться за счет средств государственного экспортного кредита правительства России правительству Ирана, информировали ранее в РЖД.