Жители Чечни смогут связаться с руководством пенсионного фонда по видеотелефону
Читать на сайте Вестник КавказаПодразделения пенсионного фонда в Чечне снабдили новой системой видеозвонка, благодаря которой получатели госуслуг смогут напрямую связаться с руководством республиканского отделения. Об этом рассказали в пресс-службе ведомства.
"Звонок можно совершить из любой клиентской службы, а она у нас в каждом районе региона, причем оснащенная по последнему слову техники", - приводит сообщение пресс-службы ТАСС.
В ведомстве уточнили, что развитие электронных сервисов является приоритетом в работе подразделений ПФР в Чечне, пенсионный фонд старается идти в ногу со временем, чтобы максимально улучшить обслуживание жителей региона. В числе новинок, запущенных ведомством, - электронная очередь.
Также налажено взаимодействие с жителями Чечни через социальные сети.