Ставрополь разделят на три рекламные зоны

Читать на сайте Вестник Кавказа

При размещении наружной рекламы в Ставрополе будет применяться принцип зонирования. Об этом решении сообщил глава  города Андрей Джатдоев в ходе специального совещания по вопросам наружной рекламы.

Согласно новой концепции, для ее размещения город будет разделен на три части. Первая, историческая часть должна быть полностью избавлена от рекламных конструкций. Во второй, прилегающей к центру, реклама будет размещаться в строго определенных местах. Третья зона расположится на окраинах, но она также должна отвечать архитектуре города.

По словам Джатдоева, вопрос, связанный с фасадной рекламой, "это отдельная тема, которую тоже приведут в соответствие с нормами".

Градоначальник дал поручение с учетом всех предложений внести соответствующие изменения в схему и положение о городской рекламе для обсуждения и принятия решения Думой Ставрополя, сообщили в пресс-службе администрации города.