В АТОР рассказали, что мешает возобновлению чартеров в Турцию
Читать на сайте Вестник КавказаРоссийские авиаперевозчики заявили, что у них нет технической возможности поставить сейчас дополнительные самолеты для обеспечения чартерных рейсов в Турцию, сообщил вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) по транспорту Дмитрий Горин.
Заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов ранее предупредил, что российские чартерные перевозчики после разрешения возобновить перевозки в Турцию могут столкнуться с нехваткой бортов для выделения под турецкие направления. Он пояснил, что авиакомпаниям в высокий сезон будет трудно предоставить большое количество самолетов, потому что все лайнеры будут задействованы - как в регулярном сообщении, так и в чартерных программах.
Вице-президент АТОР согласился, что для такого заявления у Окулова есть объективные причины. "Примерно то же самое говорят и представители авиакомпаний", - рассказал Горин. "Они сообщают, что у них нет технической возможности поставить сейчас дополнительные борта для чартерных рейсов в Турцию", - добавил он.
По мнению вице-президента АТОР, самолетов для чартерных перевозок в Турцию не просто не хватит, их нет.
"Во-первых, в высокий сезон, когда авиакомпании уже сформировали свои полетные программы, найти дополнительные возможности крайне сложно", - указал он. "Во-вторых, очень многие туристические перевозчики в начале кризиса сократили свой парк из-за падения спроса как минимум на 30-40%", - добавил Горин.
Кроме того, обратил внимание он, "на туристическом рынке стало меньше авиакомпаний".
"Самолеты авиакомпании "Трансаэро", которой теперь нет, не вернулись на рынок, а их судьба непонятна. В 2015 году эта авиакомпании перевезла не менее 5 млн туристов по разным направлениям", - напомнил вице-президент АТОР.
"Приостановила свою деятельность и авиакомпания "Когалымавиа", которая была на турецком рынке крупным игроком", - цитирует Горина РИА Новости.