Азербайджанские туркомпании стали конкурировать

Читать на сайте Вестник Кавказа

Азербайджанские туристические компании вступили в новый этап деятельности: рост притока туристов и развитие въездного туризма сказались на процессах местного туристического рынка, заявил сегодня глава Ассоциации туризма Азербайджана (AzTa) Нахид Багиров.

"Азербайджанские туристические компании вступили в конкуренцию и начали все больше разрабатывать новые продукты для туристов, что в итоге сказывается на развитии туристической индустрии страны в целом", - поведал он, отметив, что из-за кризиса относительно сократился выездной туризм, передает abc.az.

"На этом фоне в последнее время наблюдается значительный рост притока туристов в Азербайджан, в основном, из арабских стран, государств СНГ, европейских и азиатских стран. Следует отметить, что кризис положительно сказался на азербайджанском туризме", - отметил Багиров.

Новая тенденция на рынке привела также к изменению профиля деятельности туристических компаний, занимающихся выездным туризмом. "Такие компании начали заниматься въездным туризмом, который стал сейчас более прибыльным на фоне снижения выездного туризма", - уточнил глава AzTa.