Одним из драйверов развития туризма в Крыму станет создание информационного поля
Читать на сайте Вестник КавказаС сегодняшнего дня РЖД начинает продажу "единых" билетов для проезда в Крым. Перевозки пассажиров на полуостров с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта возобновляются с 30 апреля. По "единому" билету модно доехать в семь городов - Керчь, Симферополь, Севастополь, Феодосия, Судак, Евпатория и Ялта. Для проезда надо купить "единый" проездной документ в прямом смешанном сообщении с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта (по схеме поезд – автобус – паром – автобус). Оператором перевозки пассажиров с использованием автомобильного и водного транспорта выступает "Единая транспортная дирекция" (до порта Кавказ, через Керченский пролив и до городов Ялта, Керчь, Феодосия, Судак, Симферополь, Евпатория и Севастополь и обратно). С 30 апреля по 30 сентября 2015 года поездки по "единому" билету в города Крыма совершили более 357,8 тыс. пассажиров, что на 8,3% превышает аналогичный показатель 2014 года.
Власти Крыма обещают, что к началу туристического сезона все будет готово к приему отдыхающих.
По данным Минкурортов Крыма, в прошлом году 2% от общего турпотока составили отдыхающие из стран ближнего и дальнего зарубежья. Как заявил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий, зарубежные журналисты продолжают интересоваться развитием крымской туристической отрасли, а одними из драйверов развития этой отрасли в 2016 году будет создание информационного поля и интеграция в международное туристическое сообщество.
Вместе с тем, зампред Госдумы Сергей Железняк считает, что Крым будет важнейшей точкой пересечения внешней политики и внутренней политики России. Депутат уверен, те, кто "не хочет успешного будущего России" попытаются разыграть "крымскую карту", "чтобы сдерживать наши внешнеполитические успехи, социально-экономическое развитие, интеграционные процессы на евразийском пространстве".
При этом Железняк напомнил, что "два миллона людей, которые в течение многих лет были движимы идеей сопричастности русскому миру и при этом были критически настроены к действующим украинским, крымским и севастопольским властям, пришли в родную гавань с желанием использовать собственную энергию для построения более справедливого, более эффективного общества, но при этом с серьезными ожиданиями того, что это будет быстро".
Депутат опасается, что "различные аспекты неустроенности, и в экономической, и в социальной сфере будут разыгрываться нашими оппонентами для того, чтобы попытаться сдерживать развитие Крыма, Севастополя и развитие России в целом".
"Когда Крым и Севастополь воссоединились с Россией, мы поняли, что крымские стандарты жизни, качество жизни, отличались от российских. В Крыму более чем в 3,5 раза был ниже валовой региональный продукт на душу населения; в 3 раза меньше был объем инвестиций в основной капитал на душу населения", - сказал Железняк, увязав эти цифры с тем, что "в Крым и в Севастополь в течение 20 с лишним лет украинское государство не вкладывало ничего".
Депутат полагает, что Россия сейчас стоит перед серьезной задачей: "С одной стороны, надо активно развивать недооцененный актив, которым в целом является полуостров для разных отраслей экономики. С другой стороны, необходимо сделать серьезные вложения для того, чтобы Крым и Севастополь стали лидирующими регионами экономического и социального развития. Это все накладывается на непростую экономическую и социальную ситуацию в стране и в мире, но нам надо понимать, что только благодаря инвестициям можно ожидать позитивных экономических результатов".