"Армавиа" намерена увеличить географию своих рейсов
Читать на сайте Вестник КавказаАрмянская авиакомпания "Армавиа" в 2010 году увеличит географию своих рейсов, сообщил президент компании Михаил Багдасаров, передает "Новости-Армения".
"Мы уже открыли рейсы на Кипр, Дели и Тель-Авив, которые уже стоят в расписании. Также открываются рейсы в Барселону, до четырех-пяти будет увеличено количество рейсов в Италию", - сказал Багдасаров. Он сообщил, что самолеты в Ларнаку начнут летать с 23 февраля, а с марта рейсы компании свяжут Ереван и Тель-Авив. По его словам, также ведутся переговоры об открытии рейса в Варшаву.
"Сегодня мы закончили переговоры о покупке большого самолета Боинг-757. По всей видимости, он скоро пополнит авиапарк компании и даст возможность нам производить рейсы в страны, куда лететь более 9-10 часов", - сказал Багдасаров, отметив, что ведутся переговоры о рейсах в США, Канаду, Таиланд, Китай и Токио.
Он сообщил, что в сентябре 2010 года "Армавиа" получит два новых самолета российского производства "Сухой Суперджет".
Багдасаров не исключил возможности начала проведения внутренних рейсов. Он отметил, что компания планирует приобрести 48-местный самолет ATR-42-500, который сможет осуществлять рейсы в Гюмри.
Как сообщила пресс-служба авиакомпании "Армавиа", намечается активный рост количества транзитных полетов через Ереван как промежуточный пункт в Европу. Планируется, используя аэропорт "Звартноц" как транзитный пункт, соединить Европу с Ближним Востоком.
Авиакомпания "Армавиа" член Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). "Армавиа" выполняет около 250 рейсов в месяц по более 30 направлениям в страны СНГ, Европы и Ближнего Востока.
Авиакомпания "Армавиа" была создана в 1996 году, а в 2005 году полный пакет акций перешел к президенту компании "Мика Лимитед" Михаилу Багдасарову. В авиапарке компании состоят три А-319, два А-320, CRJ-200, ЯК-42-VIP.
"Мы уже открыли рейсы на Кипр, Дели и Тель-Авив, которые уже стоят в расписании. Также открываются рейсы в Барселону, до четырех-пяти будет увеличено количество рейсов в Италию", - сказал Багдасаров. Он сообщил, что самолеты в Ларнаку начнут летать с 23 февраля, а с марта рейсы компании свяжут Ереван и Тель-Авив. По его словам, также ведутся переговоры об открытии рейса в Варшаву.
"Сегодня мы закончили переговоры о покупке большого самолета Боинг-757. По всей видимости, он скоро пополнит авиапарк компании и даст возможность нам производить рейсы в страны, куда лететь более 9-10 часов", - сказал Багдасаров, отметив, что ведутся переговоры о рейсах в США, Канаду, Таиланд, Китай и Токио.
Он сообщил, что в сентябре 2010 года "Армавиа" получит два новых самолета российского производства "Сухой Суперджет".
Багдасаров не исключил возможности начала проведения внутренних рейсов. Он отметил, что компания планирует приобрести 48-местный самолет ATR-42-500, который сможет осуществлять рейсы в Гюмри.
Как сообщила пресс-служба авиакомпании "Армавиа", намечается активный рост количества транзитных полетов через Ереван как промежуточный пункт в Европу. Планируется, используя аэропорт "Звартноц" как транзитный пункт, соединить Европу с Ближним Востоком.
Авиакомпания "Армавиа" член Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). "Армавиа" выполняет около 250 рейсов в месяц по более 30 направлениям в страны СНГ, Европы и Ближнего Востока.
Авиакомпания "Армавиа" была создана в 1996 году, а в 2005 году полный пакет акций перешел к президенту компании "Мика Лимитед" Михаилу Багдасарову. В авиапарке компании состоят три А-319, два А-320, CRJ-200, ЯК-42-VIP.