Оргкомитет Олимпиады в Сочи представил "лицензионную программу" на права распространения атрибутики игр
Читать на сайте Вестник КавказаОргкомитет "Сочи-2014" официально представил лицензионную программу Олимпийских зимних игр 2014 года 28 января в Москве, сообщают Юга ру.
Программа включает в себя несколько направлений: проведение конкурсов на право обладания лицензией, защиту лицензируемой продукции, запуск филателистического и нумизматического проектов.
"Организаторы Игр должны обеспечить осуществление программы выпуска продукции с олимпийской символикой. Основная цель программы – дать возможность каждому жителю нашей страны приобрести качественную и доступную официальную продукцию", - заявил президент Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко.
Реализация лицензионной программа будет проходить поэтапно. В 2010 году пройдет открытый конкурсный отбор лицензиатов по 40 товарным категориям и подписанием соответствующих соглашений на сумму полмиллиарда долларов США. По предварительным расчетам, общее количество наименований продукции и услуг с олимпийской символикой должно составить около 5000 наименований.
"Оргкомитет обеспечит не только механическую защиту лицензированной продукции, но юридическую. И таким образом, мы надеемся, рынок будет освобожден от контрафактных товаров",- отметил Д. Чернышенко.
Для распространения данных товаров в 2012 и 2013 годах в Москве и Сочи будут открыты олимпийские гипермаркеты и аккредитованы специальные олимпийские магазины и торговые точки, а также интернет-магазины.
Программа включает в себя несколько направлений: проведение конкурсов на право обладания лицензией, защиту лицензируемой продукции, запуск филателистического и нумизматического проектов.
"Организаторы Игр должны обеспечить осуществление программы выпуска продукции с олимпийской символикой. Основная цель программы – дать возможность каждому жителю нашей страны приобрести качественную и доступную официальную продукцию", - заявил президент Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко.
Реализация лицензионной программа будет проходить поэтапно. В 2010 году пройдет открытый конкурсный отбор лицензиатов по 40 товарным категориям и подписанием соответствующих соглашений на сумму полмиллиарда долларов США. По предварительным расчетам, общее количество наименований продукции и услуг с олимпийской символикой должно составить около 5000 наименований.
"Оргкомитет обеспечит не только механическую защиту лицензированной продукции, но юридическую. И таким образом, мы надеемся, рынок будет освобожден от контрафактных товаров",- отметил Д. Чернышенко.
Для распространения данных товаров в 2012 и 2013 годах в Москве и Сочи будут открыты олимпийские гипермаркеты и аккредитованы специальные олимпийские магазины и торговые точки, а также интернет-магазины.