Интернет-торговля России Китаем "приросла"
Читать на сайте Вестник КавказаПродавать свои товары на AliExpress получили право все интернет-магазины страны. По оценкам экспертов, это означает доступ к новым покупателям, число которых составляет примерно 24 млн человек, а также перенаправить сбыт товаров из столиц в регионы.
AliExpress входит в крупнейший китайский холдинг Alibaba. И начинает сотрудничать с российскими интернет - продавцами и реселлерами международных брендов, рассказал РБК директор по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректор "Алибаба.ком (РУ)" Марк Завадский. До сих пор на AliExpress имели хождение товары китайских продавцов, а российские интернет - ретейлеры сотрудничали с этой площадкой исключительно в тестовом режиме.
"Запуск" сотрудничества AliExpress с интернет – продавцами России в "серию" приурочен к "Всемирному фестивалю шопинга 11.11", который в КНР отмечают 11 ноября. В 2014 году эта акции позволила продать Alibaba товаров по всему миру на $9,23 млрд. За сутки было сделано около 286 млн заказов.
С 11 ноября, по словам Завадского, на AliExpress будут представлены товары примерно от 20 российских партнеров. Среди них магазины Wikimart, "Техносила" "220 Вольт", а также официальные реселлеры международных брендов в России: Redmond, L’Oreal, Baon.
AliExpress будет брать комиссию с продавцов в размере 5% от стоимости заказа. Партнерская комиссия у крупнейшего российского маркетплейса Wikimart.ru (более 2 млн товаров от 7 тыс. магазинов) — от 2,2 до 15% в зависимости от категории. Ретейлер "Юлмарт" устанавливает комиссию до 25%, а "Почта России" — до 19%.