Летний сезон в Турции пройдет на уровне 2014 года – РТС

Читать на сайте Вестник Кавказа

Российский союз туроператоров (РСТ) сообщил, что Турция на рынке РФ, по ожиданиям туроператоров, в летний период должна выйти на показатели прошлого года, несмотря на низкий туристический поток из России в первом квартале 2015 года.

В январе-марте 2015 года Анталья недосчиталась 47% российских туристов по сравнению с тем же периодом 2014 года, когда курорт посетила 61 тыс наших соотечественников. При этом ведущие туроператоры, работающие на этом направлении, опрошенные РСТ, уверены, что уже с мая, когда стартует большинство "турецких" программ, ситуация на направлении радикально улучшится.

Генеральный директор компании "Пегас Туристик" Анна Подгорная отмечает, что летняя Турция уже отыграла свои позиции по отношению к прошлому году, и число заявок растет с каждым днем, отмечает. "Укрепившийся рубль этому, безусловно, способствовал. Хотя решающую роль сыграло, скорее всего, не это. Просто приближается время отпусков, когда откладывать вопрос об отдыхе уже нельзя", — цитирует ее РИА Новости.

Ровный турецкий сезон прогнозируют и в компании TUI Russia. На сегодняшний день Турция, как пояснили в пресс-службе туроператора, лидирует по спросу в рамках акции раннего бронирования, на ее долю приходится 48% от всех туров TUI. Причем первенство за "всероссийской здравницей" сохраняется как в период майских праздников, так и летом.

Однако генеральный директор компании "Тез Тур" Владимир Каганер отметил, что российский рынок просел почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Туристы "проснулись" только на фоне снижения курсов иностранных валют по отношению к рублю. При этом глубина продаж по-прежнему невелика. Бронирования на август-сентябрь пока остаются единичными.

В сообщении РСТ говорится, что в борьбе за российского туриста многие гостиницы продлили акции раннего бронирования до конца апреля, а скидки, в зависимости от отеля, могут достичь 50%. Руководитель PR-службы компании "Анекс тур" Елена Захарова, уверена, что такие выгодные предложения будут актуальны и в мае. "В апреле продажи активизировались, поэтому можно ожидать, что по итогам лета мы достигнем прошлогодних объемов", — резюмировала она, отметив, что глубина продаж по Турции уже достигает 80 дней.