Россияне стремительно теряют уверенность в своих потребительских возможностях

Читать на сайте Вестник Кавказа

Уровень потребительской уверенности населения России в первом квартале 2015 года продолжил обвал по сравнению с предыдущим кварталом, следует из результатов обследования, проведенного Росстатом.

Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, в первом квартале 2015 года снизился сразу на 14 процентных пунктов по сравнению с четвертым кварталом 2014 года и составил минус 32%. В четвертом квартале минувшего года этот показатель равнялся минус 18%, в третьем - минус 7%, во втором - минус 6% и в первом квартале 2014 года - минус 11%, передает "Интерфакс".

Ниже индекс потребительской уверенности был только в первом квартале 2009 года (минус 35%).