У туристов в России появится цифровой профиль

У туристов в России появится цифровой профиль

В скором времени Ассоциация больших данных (АБД), в которую входят "Яндекс", Mail.ru Group, Сбербанк, ВТБ, "Мегафон", "Ростелеком", МТС, "Вымпелком", Qiwi, "Магнит" и другие, разработает проект цифрового профиля туриста. Об этом сообщили в пресс-службе ВТБ со ссылкой на вице-президента, руководителя департамента эквайринга банка Алексея Киричека.

"Проект цифрового профиля туриста, разрабатываемый АБД, позволит повысить эффективность российской инфраструктуры - как с точки зрения развития внутреннего туризма, так и в части привлечения иностранных путешественников", - рассказал он.

Данные банковского сектора могут стать ключевыми в создании портрета туриста: банки видят, на что путешественники тратят средства, какие направления выбирают, в каких категориях отелей готовы размещаться и многое другое, а обезличенные банковские данные позволят государству и бизнесу понять, как развивать те или иные территории в части транспортной инфраструктуры, гостиничного сегмента, индустрии развлечений и общепита.

В АБД уверены, что сервис будет востребован у государства, чтобы анализировать и планировать туристические потоки и развитие территорий, он поможет контролировать расход госинвестиций, выделенных на эти цели, передает ТАСС.

8855 просмотров








Популярные

Не показывать мне больше это
Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях, чтобы не пропустить самое интересное!