Россияне во время самоизоляции стали чаще совершать онлайн-переводы на благотворительность: соответствующие затраты за вторую неделю апреля достигли 26,7 млн рублей, это примерно вдвое больше, чем за аналогичный период в марте, - рассказал вице-президент Сбербанка Станислав Карташов.
По его словам, расходы клиентов банка на благотворительность оказались даже выше показателя периода до новогодних праздников - как правило, самого активного в отношении пожертвований: тогда аналогичные затраты жителей за неделю составили 23 млн рублей.
В другие месяцы показатель был существенно ниже, так, в сентябре затраты на благотворительность достигали максимум 12,5 млн рублей суммарно за неделю.
Карташов добавил, что при анализе учитывались переводы граждан в пользу компаний, так что не исключено, что не все подобные платежи были учтены. Таким образом, по его словам, расходы на благотворительность оказались самой быстро растущей категорией в оплате физлицами на сегодняшний день.
"Это очень позитивный сигнал, люди, находясь на "удаленке", видят происходящее, наверное, тоже хотят участвовать в помощи и решении проблемы", - цитирует вице-президента Сбербанка ТАСС.