Российская молодежь заинтересовалась теленовостями – исследование

Российская молодежь заинтересовалась теленовостями – исследование

Россияне стали смотреть больше теленовостей, , недельный рост составил 4%, - сообщили в пресс-службе компании Mediascope.

"По итогам третьей рабочей недели марта (16-20 марта) общий телерейтинг (зрители четырех лет и старше) в России вырос на 4% по сравнению со второй и первой неделей месяца (2-13 марта). Среднесуточное время просмотра ежедневных выпусков новостей и информационно-аналитических передач дома и на дачах увеличилось на 9%", - сказали в пресс-службе, передает ТАСС.

Ранее россияне старше четырех лет тратили на просмотр новостей в среднем 16,8 минут в день, а по итогам третьей недели марта - 18,4 минуты, пичем значительный рост телеаудитории наблюдается среди детей 4-17 лет (+24%) и молодых зрителей в возрасте 18-24 лет (+13%).

"Текущая ситуация продолжит влиять на медиапотребление россиян и, в частности, просмотр ТВ и видеоконтента. Люди стали больше времени проводить дома, поэтому уже сейчас мы наблюдаем рост телеаудитории по всей России. Особенно это заметно среди детей и молодежи", - цитирует пресс-служба исполнительного директора Mediascope Ксению Ачкасову.

6835 просмотров







Популярные

Не показывать мне больше это
Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях, чтобы не пропустить самое интересное!