Вестник Кавказа

На самоизоляции россияне стали больше смотреть телевизор, особенно новости

На самоизоляции россияне стали больше смотреть телевизор, особенно новости

По данным компании Mediascope телеаудитория в первые дни самоизоляции выросла на 25%.

"В понедельник, 30 марта, жители России провели у телеэкранов на четверть больше времени, чем в начале месяца. Аудитория также растет во всех возрастных группах и сильнее всего - среди молодежи и людей среднего возраста", - отметили аналитики, пишет ТАСС.

Особенно выросла аудитория новостных программ - на 50%. Люди стали смотреть новости дольше, в начале марта -17 минут в среднем, в конце марта - 25 минут.

В Москве время, проведенное у телевизора, выросло 30-31 марта на 29%  по сравнению с рабочими днями первой и второй недели месяца. В среднем москвичи в первые дни самоизоляции смотрели телевизор по 251 минуте.

 

15770 просмотров

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ