Вестник Кавказа

Искусственные ели теряют популярность у россиян

Искусственные ели теряют популярность у россиян

Продажи искусственных елей в натуральном выражении в ноябре сократились по сравнению с показателем 2019 года, говорится в исследовании крупнейшего оператора фискальных данных "Платформа ОФД" (обрабатывает ежедневно по 44 млн чеков с 1 млн онлайн-касс в РФ).

Уточняется, что это связано с ростом заболеваемости COVID-1 и пасмурной погодой.

"В период с 1 по 22 ноября 2020 года в сравнении с аналогичным периодом 2019 года объем продаж искусственных елей в натуральном выражении (число покупок) снизилось на 35%. Средний чек покупки вырос на 14% до 1 649 руб за елку. Объем продаж искусственных сосен снизился на 18%, средний чек покупки вырос на 24% до 2 020 руб за сосну", - приводит данные ТАСС.

Кроме того, аналитики "Платформы ОФД" обращают внимание на то, что в прошлом году наблюдался рост цен на новогоднюю атрибутику. "Однако пока в центральных регионах страны, которые обеспечивают значительную долю продаж, соответствующая погода лишь устанавливается. На фоне ковид-напряженности потребители совершают меньше импульсных покупок, следуя стратегии рационализации своих трат, что также отражается на сегменте товаров для праздника", - говорится в исследовании.

Также отмечается, что часть семей, которые планировали обновить домашние искусственные ели и сосны, этой зимой скорее всего отложат свои намерения на более поздний срок.

7240 просмотров

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ