Только в марте в Facebook выявлено около 40 млн записей, содержащих недостоверную информацию о заболевании, вызываемом коронавирусом нового типа. Такие данные привела компания-оператор соцсети.
"За основу были приняты порядка 4 тыс статей, написанных нашими партнерскими организациями, которые занимаются проверкой фактов", - отметили в Facebook. "Когда пользователи замечают такую маркировку, то в 95% случаев они не станут смотреть оригинальный контент", - цитирует сообщение ТАСС.
В качестве примеров такой дезинформации были названы утверждения о якобы целебных свойствах отбеливателя и о неэффективности соблюдения безопасной дистанции между людьми.
В Facebook проинформировали, что проверкой фактов на ее платформе занимаются более 60 организаций, специалисты которых владеют десятками языков. С марта их число возросло на восемь.
В середине февраля представители более десяти американских технологических компаний, в числе числе которых Facebook, Amazon и Google, обсудили с представителями ВОЗ меры по предотвращению распространения недостоверной информации о вспышке коронавируса.