Исследование Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) совместно с исследовательским институтом "ГфК-Русь" показало, какие пять факторов характерны для бизнеса в период пандемии.
"Больше, чем у половины (56%) упали продажи, трети (33%) пришлось сократить бюджеты на рекламу, 21% был вынуждены сократить бюджеты на маркетинговые исследования", - сказано в исследовании, пишет РИА Новости.
Также среди последствий - сокращение зарплат и отсрочка выпуска новинок.
"Пандемия COVID-19 вынудила большинство европейских компаний срочно пересматривать свои инвестиционные портфели, уделяя значительное внимание цифровизации процессов. Дальнейшая стратегия развития бизнеса зависит от динамики восстановления российской экономики и масштабом ограничительных мер, связанных с возможной второй волной коронавируса", - пояснил гендиректор АЕБ Тадзио Шиллинг.
В исследовании приняли участие 90 топ-менеджеров компаний – членов АЕБ, оно проводилось в июле-августе 2020 года.
АЕБ с 2011 года изучает стратегии и перспективы деятельности европейских компаний в России и оценивает основные перспективы и трудности европейского бизнеса в России.