ЕС разрешил авиакомпаниям не платить за укусы пассажиров

ЕС разрешил авиакомпаниям не платить за укусы пассажиров

Авиапассажиры не могут получить денежную компенсацию, если их рейс задерживается из-за пассажира, который кусается и нападает на членов экипажа, заявил в четверг советник суда Европейского Союза.

Такие инциденты являются "экстраординарными обстоятельствами", - написал генеральный адвокат суда Евросоюза Прийт Пикамяэ в своем заключении.

Путешественник, летевший из Бразилии в Норвегию авиакомпанией TAP через Португалию в августе 2017 года, запросил компенсацию в размере 600 евро в соответствии с законодательством ЕС после того, как его рейс был задержан, в результате чего пассажир пропустил свой рейс в Осло.

Самолет, летевший рейсом Лиссабон-Форталеза, пришлось вынужденно сажать для высадки пассажира, кусающего людей и нападающего на членов экипажа, прежде чем он смог приземлиться в Бразилии, что задержало следующий исходящий рейс.

"Ситуация, когда пассажир кусает других пассажиров и нападает на бортпроводника, который пытается его успокоить, что приводит к вынужденной посадке в ближайшем аэропорту для высадки этого пассажира, что, в свою очередь, приводит к задержке рейса, относится к чрезвычайным обстоятельствам", - сказал Пикамяэ.

Суд, скорее всего, вынесет решение по этому вопросу через два-четыре месяца. Как правило, в суде придерживаются рекомендаций своих генеральных адвокатов, передает Reuters.

7720 просмотров







Популярные

Не показывать мне больше это
Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях, чтобы не пропустить самое интересное!