Одна из трёх крупнейших рекламных групп, французская Publicis, добилась увеличения чистой прибыли. В первом полугодии 2013 года она составила €314 млн, что на 15% больше, чем за аналогичный период 2012 года. Общая выручка группы увеличилась на 8,7% и достигла €3,35 млрд.
Эти успехи связаны с сильным рынком в США, экономического роста в Китае и оживления в интернет-рекламе, сообщают ''Ведомости''.
Как отмечают аналитики, вопреки ожиданиям, на показателях Publicis не сказались более медленный, чем ожидался, рост экономики Поднебесной и протесты в Бразилии, на которых группа сосредоточила особенно пристальное внимание в связи с кризисом в Европе. ''Мы ожидали замедления бизнеса на развивающихся рынках, но этого не произошло'', - отметил управляющий директор Морис Леви.
Во II квартале года органический рост выручки составил 5%, в то время как в начале года он составил только 1,3%. При этом показатели улучшились даже в проблемной еврозоне.
Руководство компании пока не спешит делать вывод о том, насколько долгоиграющей окажется эта тенденция. ''Ситуация, конечно, продолжает нас волновать'', - говорит Морис Леви. По его мнению, это определится в сентябре, когда расходы на рекламу традиционно одни из самых высоких.