На создание нового железнодорожного сообщения Баку-Тбилиси-Карс было выделено $464,1 млн с начала финансирования Государственным нефтяным фондом Азербайджана (ГНФАР), говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте фонда.
Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс строится на основании грузино-азербайджано-турецкого межгосударственного соглашения.
В сообщении сайта ГНФАР говорится, что в прошедшем году выделено $32,7 млн, против $151,5 млн в 2012 году.
В рамках проекта "Баку-Тбилиси-Карс" планируется построить новую 105-километровую ветку железнодорожной магистрали.
Помимо этого, в Грузии будет реконструирован участок железной дороги "Ахалкалаки-Марабда-Тбилиси", что повысит его пропускную способность до 15 млн т грузов в год. В Ахалкалаки планируется построить и пункт по переходу поездов с существующей в Грузии колеи на европейскую.
Пиковая пропускная способность коридора составит 17 млн т грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 млн т грузов, сообщает "Бизнес Грузия".