Европейские компании на американо-китайской торговой войне

Европейские компании на американо-китайской торговой войне

Европейские компании в Китае смогли минимизировать влияние тарифной войны между Пекином и Вашингтоном, хотя некоторые по-прежнему рассматривают возможность перемещения своего бизнеса, сообщила на этой неделе Торговая палата Евросоюза. Международное французское радио в материале European companies minimise risks from US-China trade war напоминает, что две крупнейшие экономики мира ведут затяжную торговую войну уже более года, что отразилось на мировой экономике и привело к введению тарифов на сотни миллиардов долларов.

Европейские компании в Китае "фактически нивелировали влияние тарифов за относительно короткий промежуток времени", заявил президент Торговой палаты Евросоюза в Китае Йорг Ваттке.

Многие компании "фактически обошли" жесткие тарифы, перенаправив цепочки поставок и задействовав свои глобальные корпоративные сети, говорится в заявлении палаты. Согласно опросу членов палаты, 64% респондентов заявили, что не заметили "каких-либо изменений" в результате торговой войны. Другие 10% сказали, что были "сильно затронуты" торговой войной. Однако многие европейские компании ожидают, что торговая война будет "продолжительной", а 10% респондентов отметили, что уже поменяли поставщиков.

На момент опроса еще 8% уже приняли решение о перемещении части своего бизнеса из Китая или планируют перенести его в другие страны Юго-Восточной Азии. Однако 15% пока не готовы принимать решение об инвестициях или расширении из-за торговой войны.

Этот показатель вырос с 6% с момента предыдущего опроса, проводившегося в январе.

Опрос, в котором приняли участие 174 компании, расположенные в Китае, был завершен в сентябре и публикуется на фоне того, как Китай и США продолжают вести переговоры о возможном подписании "первый фазы" торгового соглашения. В отсутствие какого-либо соглашения Вашингтон угрожает ввести 15% дополнительные таможенные сборы 15 декабря, которые затронут китайские товары, ранее не облагавшиеся пошлинами, включая мобильные телефоны и спортивную одежду. На их долю приходится около 160 миллиардов долларов годового импорта.

5965 просмотров



Вестник Кавказа

в Telegram

Подписаться



Популярные

Не показывать мне больше это
Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях, чтобы не пропустить самое интересное!