Все больше россиян жалуется на сервис в отелях турецкой Антальи

Все больше россиян жалуется на сервис в отелях турецкой Антальи

Российские туристы все чаще жалуются на ненадлежащее качество обслуживания в отелях турецкой курортной Антальи, - рассказал сегодня генконсул РФ в Анталье Олег Рогоза.

"Россияне к нам обращаются круглый год и по самым различным поводам. Встречаются и проблемы, которые мы не всегда можем решить. Речь идет, прежде всего, об уровне услуг в отелях. Эти претензии относятся к сфере договорных отношений между туристом и турагентством... Кстати, в последнее время число таких обращений возросло, вероятно, в связи с тем, что россияне, с учетом повышения цен на туруслуги, предпочитают более бюджетные варианты размещения и не всегда сталкиваются с хорошим качеством обслуживания", - цитирует собеседника РИА Новости.

Если услуги не обеспечены в полном объеме или гостиница не отвечает заявленным требованиям, турист вправе направить жалобу туроператору, в Роспотребнадзор и Ростуризм, подкрепив свое заявление доказательной базой с фото- или видеоматериалам, напомнил Рогоза, добавив: генконсульство в рамках своей компетенции и полномочий консультирует граждан при возникновении такого рода проблем.

13510 просмотров



Вестник Кавказа

в Instagram

Подписаться



Популярные

Не показывать мне больше это
Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях, чтобы не пропустить самое интересное!