Вестник Кавказа

Самых вежливых сотрудников туриндустрии Крыма отметят премиями

В рамках проекта "Вежливый Крым" власти республики будут премировать самых вежливых представителей туристического рынка. Цель проекта - сформировать имидж Крыма как гостеприимного и клиентоориентированного туристического региона.

"Будет премия в конце года по "Вежливому Крыму" для тех, кто проявит себя с лучшей стороны", - сообщил министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий.

По его словам, "премия будет способствовать тому, чтобы сервис поднимался на более высокий уровень". Она, в частности, будет вручаться в номинациях "Самый вежливый отель", "Самый вежливый ресторан", "Самый вежливый музей", "Самый вежливый водитель", "Самый вежливый экскурсовод", "Самый вежливый крымчанин".

"Пока номинации такие, но мы можем их или изменить, или расширить. Мы ждем предложений", - пояснил министр, уточнив, что проект также предусматривает работу "горячей" линии, проведение социологических опросов гостей, систему аналитики и реакции на отзывы гостей, а также запуск сайта.

"Мы запустили сайт "Вежливый Крым", на котором представлены несколько разделов, как для крымчан, так и для гостей",  - цитирует Стрельбицкого РИА Новости.

7315 просмотров

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ