Вестник Кавказа

Российским СМИ могут разрешить рекламу армянского вина

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает внести изменения в закон о рекламе, которые позволят партнерам России по Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС) - Белоруссии, Казахстану, Армении и Киргизии - размещать в СМИ рекламу вина, - говорится в уведомлении о начале разработки соответствующего законопроекта на портале regulation.gov.ru.

Сейчас производители вина и шампанского, произведенного в России из местного винограда, имеют возможность рекламировать свою продукцию в периодических печатных изданиях, а также в телепрограммах и в радиопрограммах, идущих с 23 до 7 часов по местному времени (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований). Однако закон не предоставляет возможности рекламировать свою продукцию производителям вина и шампанского, произведенного в государствах - членах ЕАЭС, что "противоречит принципам обеспечения равных условий государств - членов ЕАЭС, - считают в ФАС, передает РБК.
Из всех партнеров России по ЕАЭС относительно крупным производителем вина является только Армения, производство вина в которой в 2016 году увеличилось на 14,8% и превысило 6,8 млн л.
Cоисполнителями проекта являются Минсельхоз, МИД России, Минэкономразвития, Минпромторг, Росалкогольрегулирование и ряд других ведомств.

Законопроект может вступить в силу в марте 2018 года.

10885 просмотров

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ