Вестник Кавказа

Российские авиапассажиры недовольны ценами и очередями - соцопрос

Специалисты сервиса путешествий OneTwoTrip проанализировали 8 тыс отзывов, которые покупатели авиабилетов оставляли после перелета, и  выяснил, что им не понравилось больше всего.

Оказалось, главным недостатком отечественных аэропортов пассажиры, вылетающие из них, назвали высокие цены в заведениях общественного питания и магазинах - такой недостаток указал 21% респондентов. Второй раздражающий фактор - теснота и нехватка мест для сидения в залах ожидания: так считают 17% опрошенных. 14% оказались недовольны персоналом российских аэропортов, который неприветлив и очень медленно выполняет свою работу, - передает РИА Новости.

Еще одна проблема российских аэропортов – это очереди, отметили 13% респондентов. Причем очереди создаются везде – при регистрации и сдаче багажа, при прохождении паспортного контроля, при посадке на борт воздушного судна, а если в аэропорту есть телескопические трапы, то почти наверняка доставка пассажиров к воздушному судну осуществляется на автобусе.

10% пассажиров пожаловались на размер аэропорта и тесноту – как правило это были пассажиры, которые прилетали в небольшие региональные аэропорты.

8345 просмотров

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ