Вестник Кавказа

Гия Саралидзе награжден за совместные проекты с "Вестником Кавказа"

В Москве состоялась церемония вручения XVI Национальной Премии "Медиа-Менеджер России - 2016". Лучших выбрали в сфере радио, телевидения, Интернета и печатных СМИ. Лауреатом премии в номинации "Социальная ответственность медиа" стал креативный продюсер и ведущий Вести FM Гия Саралидзе. Он получил награду за проекты "Нацвопрос" и "Народы России", реализуемые совместно с "Вестником Кавказа" на радиостанции "Вести ФМ".

В беседе с корреспондентом "Вестника Кавказа" обладатель награды в первую очередь отметил, что "Медиа-Менеджер России - 2016" является очень престижной премией в профессиональной среде, которая вручается среди электронных и печатных СМИ, в области социальной ответственности медиа. "Награду вручают люди, которые сами работают в СМИ и медиа-бизнесе, а обладателями премии являются топ-менеджеры практически всех радиостанций, телевидения. Быть в одном ряду с Добродеевым, с главой "Газпром-медиа" Чернышенко – это очень приятно и почетно", - указал он.

Кроме того, креативный продюсер указал на то, что премия была вручена ему сразу за несколько проектов. "Нацвопрос" и "Народы России" были объединены воедино, поскольку представляют одну тему – национальный вопрос, этнический состав народов России, их особенности и культура. Заявочный комитет выдвигал меня как раз за продвижение межнациональных отношений, за поднятие острых вопросов, касающихся национальной политики, и за рассказы о народах России. То есть это еще и просветительский проект", - заключил Гия Саралидзе.

Как отметил на церемонии член Попечительского совета Национальной премии "Медиа-Менеджер России", член Cовета банка Rietumu Александр Гафин, премия "Медиа-Менеджер России - 2016" существует уже 15 лет и сам этот факт говорит о том, что она стала органичной и крайне полезной частью медиа-среды. "Такие события и награды, на мой взгляд, необходимы, они помогают выявить и оценить лучших и наиболее успешных профессионалов этой отрасли  их успехи вдохновляют всех нас, помогают двигаться вперед и достигать новых высот. Уверен, что премия будет развиваться вместе с медиа-сообществом, которое по своей природе крайне динамично, и в последующие годы такое профессиональное признание будет становиться все более весомым. Но главное  что мы благодаря этой инициативе увидим еще много новых лиц, узнаем об их достижениях и новых ярких проектах", - заявил он.

Вручаемая второе десятилетие премия заслужила высокую оценку профессионалов и является авторитетной наградой за достижения в современном медиабизнесе. Ведь ее цели - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, ее специфике и структуре, представить лучших медиа-менеджеров текущего года, а также способствовать популяризации отрасли и росту ее роли в развитии государства и общества.

Напомним, премия "Медиа-Менеджер России" была учреждена в 2000 году.  Ее организаторы - Издательский Дом "МедиаХаус" и журнал "Новости СМИ". Премия проводится при поддержке ГИПП - Гильдии издателей периодической печати, РАСО - Российской ассоциации по связям с общественностью, АКАР - Ассоциации коммуникационных агентств России, НАТ - Национальной ассоциации телерадиовещателей, АНРИ - Ассоциации независимых региональных изданий, АРПП - Ассоциации распространителей печатной продукции, WAN - Всемирной Газетной Ассоциации, а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций. Премия присуждается топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте.

10945 просмотров

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ