Вестник Кавказа

Шоу-биз о Путине

Шоу-биз о Путине
© Фото: Мария Новоселова/ “Вестник Кавказа“
После выборов президента России представители российского шоу-бизнеса, многие из которых были доверенными лицами кандидата Путина, рассказали, почему призывали голосовать за него.

Певица Надежда Бабкина
Я человек деревенский, росла в многонациональной семье. И у нас никогда не было по этому поводу никаких разногласий, разночтений и распрей. То, что сегодня в обществе навязывается мнение, что кто-то лучше, а кто-то хуже – это специальная политика, направленная на то, чтобы сталкивать людей между собой. В качестве доверенного лица Путина у меня была достаточно активная программа: я провела 18 встреч с молодежью, с рабочими, с врачами, с директорами школ, с теми школьниками, которые впервые идут на голосование. Я также проводила встречи и на селе, в районных центрах, и в городах. У меня было также 25 творческих встреч. Начала я свой маршрут с Сибири, была в Кузбасе, Новокузнецке, Кемерово, Хабаровске, Перми и закончила свой тур в Амурской области в городе Благовещенск. Конечно, общество изменилось, и Владимиру Владимировичу придется иметь дело с этими изменениями в политическом сознании народа в нашей стране. Политика настолько тесно вошла во все сферы деятельности и жизни любого человека, и только ленивый не обсуждает и не рассуждает, что происходит в жизни государства.

Шоумен Леонид Якубович
Предвыборные речи Зюганова абсолютно не изменились со времен кампаний 1990-х. С тех пор как я был одним из доверенных лиц Бориса Николаевича Ельцина и до сегодняшнего дня слышу от Геннадия Андреевича все тоже. А говорит он замечательно, ведь он бывший педагог – авторитарно, голос поставлен, формулирует замечательно. Все это я слышал, и готов повторить это неоднократно вместо него, ходить и говорить. Все остальное меня сильно удивляет. Это похоже на то, как если бы вышел вперед солдат и сказал, что хочет командовать армией. Но также не может быть! Наверное, Михаил Прохоров хороший менеджер, но почему же президентом-то он должен быть? Понимаю, если бы, наладив производство, он захотел бы стать министром промышленности.
Я не мог ответить на эти вопросы до тех пор, пока не встретился в Туле с десантниками. Один подполковник, с которым мы виделись по Чечне, сказал, что вся страна выбирает себе президента, а военные выбирают себе главнокомандующего. У меня все в голове перевернулось. Никто до этого ни разу об этом не упоминал. Печально представлять себе в роли главнокомандующего любого другого из претендентов.

Продюсер Иосиф Пригожин
Мы голосовали за Владимира Владимировича, потому что верим и надеемся, что в ближайшее время начнутся конструктивные движения. Все это время шел подготовительный процесс. Мы понимаем, что творится на мировом Олимпе в геополитической обстановке, что происходит, кто правит миром, что делается, кого интересуют какие территории. Про это можно долго говорить, и многие губернаторы и многие наши коллеги выступали и говорили очень правильные вещи – не хочется повторяться. Хочется стабильности. Если человек готов взять на себя груз ответственности за поддержание стабильности в стране, то для достижения этой цели у него сейчас нет никаких других возможностей, кроме как совершить огромный рывок вперед во всех сферах, не только в индустрии, но и в строительстве дорог, Сочи и других программах. Нам всем не хватает «правил игры»: условий труда, возможности трудиться и перспектив. Одних пускают в индустрию, других нет, и не все в равной степени могут решать те или иные вопросы. Например, Министерство культуры не решает наши вопросы – вопросы деятелей культуры. Какая мне разница, сколько губернатор или президент будет находиться у власти? Да пусть всю жизнь! На выборы тратятся огромные деньги, мы хотим постоянно кого-то менять, но придут новые лица – и что дальше?

Музыкант Алексей Рыжов («Дискотека авария»)
Путин как бренд претерпел значительные изменения в связи с событиями последнего полугода. Его имиджевая команда или, может быть, его консультанты поняли необходимость меняться, привлекать молодежь, становиться для них более понятным. В этом смысле не случаен успех Михаила Прохорова. В ранге доверенного лица кандидата Путина я объехал всю Ивановскую область, встречался с молодежью, студентами, студентами профтехучилищ. Привлекательность Прохорова для них основывается в основном на том, что это новое лицо, что он молодой, прикольный, талантливый, его реклама понятна и доступна – «поставь лайк!» - что может быть проще для студента? Он дает хорошие обещания, у него интересная программа – хотя не все ее читали на самом деле. Моя сестра преподает в ГУ ВШЭ. Она была вынуждена вести политические дебаты. Когда студенты узнали, что она за Путина, они спросили: «Как же так можно?». Она спросила: «Вы ведь за Прохорова? А вы его программу читали?» и получила ответ: «Нет, зачем?» У молодежи в политике и культуре очень многое зависит от критерия «нравится/ не нравится». Многие из молодежи хотят сразу стать звездой, как в «Фабрике звезд». Я в 5 лет пошел в хоровую капеллу мальчиков, а первый автомобиль купил себе в 33 года. За 25 лет я много всего учил, много чего узнал, занимался общественной деятельностью, был в комсомоле, ездил по стройотрядам, получил большой жизненный опыт. Многие мечтают выйти замуж за Мэла Гибсона или крикнуть и всех опустить в интернете и стать звездой. Речь идет не только о критике Путина или «Единой России». Плющенко выиграл Чемпионат Европы. Почитайте, сколько гадости на него вылилось в интернете. Умерла Уитни Хьюстон, и столько грязи на нее льется. Меня спрашивают об уровне культуры в стране. Обычно вслед за этим меня просят сыграть что-нибудь на пианино. Я играю «Времена года» Чайковского и потом спрашиваю у аудитории, например, из 200 человек студентов: «Что я сейчас сыграл?» Никто не знает. Путин у молодежи стал «не модным», Прохоров – «модным». А почему? Да не почему.

Музыкант Сергей Трофимов
Я сейчас в первый раз пошел на выборы с 1990 или 1991 года, когда Ельцина выбирали, потому что почувствовал, что именно сейчас момент, который может послужить на благо страны. Бренды политические, предвыборные технологии – это все понятно. У нас и общество, и власть, и государство в целом во многом живут не реальностью, а мифологией. А реальность-то состоит в том, что в Кремле есть президент Путин, а в городе, скажем, Мухославске есть прокурор, начальник ГАИ и другие – и именно они там – власть. К сожалению, те, кто там сидят, унаследовали самое плохое из того, что было при господах коммунистах: полное пренебрежение к человеческой личности как таковой, пренебрежение правами граждан... Когда они чувствует себя «царем и богом», местным баем, то других ни во что не ставят. Те, кто вышел на Болотную площадь и на Сахарова – это те люди, которые, слава богу, поняли, что они личности и граждане, и что с их правами как личностей и граждан надо считаться. Я думал, что уже в 1991 личности созрели – но нет, это не так. Но сейчас настал тот момент, когда дети и внуки тех 65% населения Советского Союза, которые в 1950-х годах получили паспорта, и им сказали, что они граждане, а не крепостные, уже понимают, что они имеют право голоса и что они представляют собой самоценность. И сейчас Путину нужно опереться именно на них, ведь только такие люди, которые осознают себя как личности и как граждане, могут помочь изменить ситуацию в этих мухаславсках с их баями-прокурорами.
15205 просмотров