Туристический бренд призван помочь привлечению туристов в Россию

Туристический бренд призван помочь привлечению туристов в Россию

Из 195 стран мира 146 стран имеют свои туристские бренды - идея, визуальный язык, слоган. У России бренд должен появиться только этой осенью. По инициативе Федерального агентства по туризму (Ростуризм) при поддержке Министра культуры РФ проводится открый всероссийский конкурс "Туристический бренд России". В конкурсе принимает участие широкая общественность, но ведущая роль создания бренда отдается профессионалам. Причем работа ведется ими безвозмездно с передачей прав государству.

Как пояснил руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов, важным является процесс активного голосования по проекту туристского бренда РФ, который стартовал в июне текущего года в рамках проведения в Санкт-Петербурга Международного экономического форума. На сайте Russiatravel размещено 10 вариантов туристского бренда, из которых граждане путем голосования выберут три варианта, и дальше уже очень авторитетное жюри, которое возглавляется вице-премьером РФ Виталием Мутко, выберет туристский бренд РФ. ЧМ по футболу в следующем году пройдет уже под маркой бренда России, который будет принят в сентябре текущего года.

 

Однако и в отсутствие бренда высокий туристский сезон проходит относительно успешно. Внутренний турпоток в целом находится на уровне очень высокого значения прошлого года. По состоянию на 1 июля Крым посетил 1 млн 503 тыс. человек, что на 4% меньше, нежели в соответствующий период прошлого года. Это объясняется тем, что в прошлом году на рынке отсутствовал основной конкурент российского Причерноморья - Турция. Тем не менее курорты Краснодарского края уже посетили более 4 млн человек. Калининградскую область - 525 тыс. туристов. На 5% больше, чем за тот же период прошлого года. 

Благодаря проведению Кубка Конфедераций, увеличилось посещение основных мест, где проходили матчи - Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи. Эти города в июне посетило в общей сложности 3,3 млн туристов. Москва приняла более 750 тыс. Казань - 177 тыс., Санкт-Петербург- 367 тысяч.

Средняя загрузка гостиниц в Москве составляет порядка 80%, в Санкт-Петербурге - 85%, в Казани -75%, в Краснодарском крае - 69%.

2175 просмотров


Вестник Кавказа

в Instagram

Подписаться



Популярные